Условия доставки и оплаты

Доставка по Чите

  1. Сроки доставки согласовываются с менеджером индивидуально.
  2. Доставка осуществляется в течение дня – с 10:00 до 18:00.
  3. В случае если до вас не дозвонились с 10:00 до 18:00 в день согласованной доставки, доставка переносится на другой день по согласованию и оплачивается отдельно.
  4. Экспедитор, доставляющий заказ, связывается с вами за 1 (один) час до предполагаемого времени доставки.
  5. Доставка по городу возможна только при указании точного адреса (название улицы, номер дома, квартиры/офиса, номер телефона).
  6. Доставка в загородные дома осуществляется при указании точного адреса и наличии дороги, пригодной для проезда транспорта к месту доставки.
  7. Если въезд до места доставки платный, покупатель компенсирует расходы на проезд, в противном случае заказ будет доставлен до места платного въезда.
  8. В стоимость стандартной доставки входит только транспортировка товара до входной двери подъезда, офисного здания, калитки частного дома.
  9. Покупатель может дополнительно заказать услугу подъема товара до места проверки и приема (холл квартиры, лестничная площадка подъезда, офис). Для этого клиенту при оформлении заказа необходимо сообщить свое пожелание менеджеру компании. Услуга является платной.
  10. При подъеме товар заносится в квартиру/офис только в том случае, если это позволяют сделать размеры дверного проема входной двери как подъезда, так и квартиры (расстояние между дверной коробкой и товаром в упаковке должно быть не менее 10 (десяти) сантиметров). В противном случае товар осматривается покупателем на месте, до которого удалось осуществить доставку.
  11. Подъем и перемещение товара сотрудниками доставки возможны только при беспрепятственном доступе в квартиру/офис (свободные лестничные пролеты, проходы, место для осмотра в квартире/офисе).
  12. При самостоятельном вносе товара в квартиру/офис покупатель своей подписью в товарной накладной подтверждает, что осмотрел и принял товар, а также ознакомлен с порядком его транспортировки.
  13. Продавец не несет ответственности за возможное повреждение товара покупателем при самостоятельном его заносе в квартиру/офис.
  14. Перед оформлением заказа необходимо внимательно ознакомиться со свойствами и характеристиками товара (размером, цветом, весом и т. д.). При возврате крупногабаритного товара надлежащего качества транспортные расходы оплачиваются покупателем.
  15. При приемке товара внимательно проверьте его комплектность и внешний вид, отсутствие механических повреждений. Правила приемки товара.

Стоимость доставки по Чита и близлежащим населённым пунктам

Район

Стоимость

Чита

550 рублей

Смоленка

750 рублей

Антипиха

750 рублей

Песчанка

750 рублей

КСК

700 рублей

Черновские

850 рублей

Аэропорт

850 рублей

Кабала

750 рублей

ГРЭС

750 рублей

Каштак

550 рублей

Застепь

850 рублей

Биофабрика

750 рублей

Угдан

750 рублей

По всем населенным пунктам, не входящим в данный перечень, доставка рассчитывается по километражу в обе стороны, 50 руб.км

Самовывоз

Забрать заказ самостоятельно вы можете из пунктов самовывоза, расположенных по адресам:

  1. Чита, ул. Шилова, 97Г с 10:00 до 20:00 без перерыва и выходных.
  2. Чита, ул. Шишкинская, 2 (склад) с 9:00 до 18:00.

Важно:

  • Забрать заказ из пунктов самовывоза вы сможете только после подтверждения его готовности. Для этого, пожалуйста, дождитесь звонка от нашего менеджера либо перед поездкой уточните информацию о заказе по телефону: 8 (3022) 28-37-47.
  • При получении уже оплаченного заказа необходимо иметь при себе документ, подтверждающий личность или доверенность на получение для юридических лиц.

Правила приема товаров

  1. Перед подписанием товарной накладной обязательно убедитесь в полной комплектности заказа и отсутствии внешних дефектов товара. Претензии к внешнему виду доставленного товара в соответствии со ст. 458 и 459 ГК РФ можно предъявить только до передачи товара клиенту продавцом, и при их наличии покупатель вправе отказаться от товара.
  2. Жалобы на загрязненность упаковки или непосредственно самого товара, недостаточную освещенность помещения и другие подобные причины не являются основанием для возврата товаров.
  3. Вы можете отказаться от товара, если при его приемке обнаружили повреждение и/или дефект. В данном случае мы обязуемся вернуть вам денежные средства, потраченные на покупку, в полном объеме либо обменять товар надлежащего качества.
  4. При обнаружении скрытых дефектов необходимо написать претензию, приложить фото/видео и отправить на почту: sales_index@mail.ru
  5. Вы также можете отказаться от товара в течение 14 (четырнадцати) дней после подписания документов, не считая дня его покупки. В этом случае необходимо, чтобы:
    • товар не эксплуатировался, были сохранены его потребительские свойства, товарный вид, упаковка, пломбы, ярлыки, а также товарный/кассовый чек, документация к товару;
    • товар был надлежащего качества (исправен, не имел вмятин, трещин, царапин, сколов и других механических повреждений, за исключением скрытых производственных дефектов);
    • товар не входил в перечень товаров, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар, согласно Постановлению Правительства РФ № 55 от 19 января 1998 г.
      При несоблюдении вышеуказанных условий мы, к сожалению, не сможем обменять товар либо вернуть за него деньги.
  6. При получении товара для организации у покупателя должна быть либо печать данной фирмы, либо доверенность от нее на получение товара. Дата получения товара должна входить в срок действия доверенности.
  7. При получении заказа представителем транспортной компании обязательно предъявление им доверенности от покупателя (в электронном виде) и доверенности от своей организации.

Оплата заказа

  • Картой или наличными при самовывозе из магазина.
  • Картой на сайте или безналичным платежом:
    • После того, как вы оформили заказ, наш менеджер свяжется с вами для уточнения всех деталей и подтверждения заказа.
    • После подтверждения заказа менеджер отправит на указанную вами почту ссылку для оплаты картой или счёт.

Все операции по карте осуществляются при полном соблюдении требовании безопасности. Обработка платежа происходит на сайте процессингового центра ДИКСИПЭЙ, который прошел международную сертификацию. Это значит, что Ваши конфиденциальные данные не поступают в интернет-магазин, их обработка полностью защищена и никто не может получить персональные и банковские данные клиента.

 

Рассрочка не предоставляется при покупке через интернет-магазин, но вы можете воспользоваться этой услугой в магазине по адресу: г. Чита, ул.Шилова ,97 Г.

Обмен товара

Вы можете обменять качественный товар в течение 14 дней со дня его получения.

Условия обмена товара:

  • товар не был подключен к коммуникациям;
  • сохранены упаковка и товарный вид изделия;
  • сохранены пломбы, фабричные ярлыки товара;
  • сохранены товарный и кассовый чеки;
  • сохранены установленные производителем комплектующие и документы (инструкция по эксплуатации, гарантийные талоны и т.д.).

При обмене исправного товара транспортные расходы вы берете на себя – доставку до своего адреса и обратно до склада интернет-магазина. Избежать расходов можно, доставив обмениваемый товар самостоятельно до магазина по адресу: г.Чита, ул.Шилова, 97Г.

Для согласования условий обмена необходимо позвонить по телефону 8 (3022) 28-37-47. После этого заполнить заявление, которое вам предоставят сотрудники магазина при самостоятельном возврате товара или водитель при доставке товара на обмен.

Возврат товара

Покупатель интернет-магазина может вернуть приобретенный товар в течение 14 дней со дня получения заказа, не считая дня его покупки.

Возврат товара ненадлежащего качества

Вы можете отказаться от заказа при приемке товара, если нарушена его целостность, внешний вид или его размеры, комплектация не соответствуют характеристикам, описанным на сайте. Рекомендуем внимательно ознакомиться с изделием во время приемки.

Возврат качественного товара возможен при следующих условиях:

  • товар не был подключен к коммуникациям;
  • сохранены упаковка и товарный вид изделия;
  • сохранены потребительские свойства товара;
  • сохранены пломбы, фабричные ярлыки товара;
  • сохранены товарный и кассовый чеки;
  • сохранены установленные производителем комплектующие и документы (инструкция по эксплуатации, гарантийные талоны и т.д.).

Для согласования условий возврата необходимо позвонить на горячую линию нашего магазина по телефону 8-800-700-15-00. Обращаем внимание, при возврате исправного товара транспортные расходы вы берете на себя – доставку до своего адреса и обратно до магазина компании. В магазине необходимо заполнить заявление, которое будет предоставлено сотрудниками.

Для возврата денежных средств необходимо написать еще одно заявление, после чего мы вернем вам деньги в течение 10 дней наличными или безналичным расчетом, в зависимости от того, в какой форме была произведена оплата.

Покупатель НЕ может отказаться от товаров надлежащего качества, приобретенного под заказ, имеющего индивидуально-определенные свойства (размеры, габариты, согласно предварительно произведенным замерам и т.д.) – п.2 в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998г., если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

Реквизиты организации

ООО «Рост»

 

ИНН 5406614787 КПП 540601001 серия № 54 № 0052144528

ОГРН 1165476132986    серия 54 №005144527

Директор Степаненко Ольга Евгеньевна

Юридический адрес: 630005, Новосибирская область, г. Новосибирск, ул.Фрунзе,  оф.900

Дата регистрации:  15.07.2016г.